Открыть
прайс-лист
Рассчитать
доставку
Товаров:
шт.
На сумму:

Ваша корзина пуста

Каталог

Новости

25 Сентября 2017

Рады представить Вам линейку шикарных качественных универсальных наборов инструментов для любых видов работ.

И розовый инструмент для настоящих леди!

30 Мая 2017

Инструментальный завод "КВТ" выпускает много новинок в мае 2017 года -наипрочнейшие удобные инструментальные сумки для электриков, электромонтажников.

Напоминаем Вам, что в данные сумки мы можем удобно упаковать ЛЮБОЙ из производимых нами набор инструментов: ЮНЭМ, РЗА, КИЭ-СЦБ, НИР-СЦБ и т.д.

Отзывы компании

  Смотреть все отзывы

Приспособление-щуп для замера зазоров между скользунами грузовых вагонов при всех видах ремонта и в эксплуатации для РЖД

Главная | Каталог | Ручной слесарно-монтажный инструмент | Железнодорожный инструмент (путевой) | Приспособление-щуп для замера зазоров между скользунами грузовых вагонов при всех видах ремонта и в эксплуатации для РЖД
Приспособление-щуп для замера зазоров между скользунами грузовых вагонов при всех видах ремонта и в эксплуатации для РЖД - Юртэкс производство наборов инструментов Москва
входит в состав сумки осмотрщика вагонов НИС-РЖД ЮРТЭКС
Производитель: Россия
Код: 15318954_1
5 900 руб.
Кол-во  Купить

Приспособление-щуп для замера зазоров между скользунами грузовых вагонов при всех видах ремонта и в эксплуатации. Т 914.21.000

Габаритные размеры (не более), мм – 120×15×30 

Масса, кг – 0,3

Для измерения зазора между скользунами приспособление измеряемой частью вставить между скользуном на вагоне и скользуном на надрессорной балке до тех пор, пока измеряемая часть вступит в контакт с плоскостью скользуна на вагоне и плоскостью колпака скользуна на надрессорной балке, местные зазоры допускаются не более 0,5 мм. Поворот колпака скользуна надрессорной балки не допускается. Величина зазора считывается с поверхности приспособления.

Зазор между скользунами должен быть в пределах указанных в пункте 9.2 настоящей технологической инструкции. При несоответствии зазора установленным требованиям произвести его регулировку.

Приспособление – щуп для замера зазоров между скользунами грузовых вагонов Т 914.21.000.

1. Назначение: используется при всех видах ремонта и в эксплуатации.

2. Основные технические данные и характеристики

2.1. Предел измерений, мм от 1 до 20

2.2. Предел допустимых погрешностей, мм +0,5

2.3. Цена деления шпалы, мм 1

2.4. Масса, кг, не более 0,24

Средства измерения для контроля параметров колесных пар вагонов.

Работа с шаблоном

 При измерении зазоров в скользунах используется набор щупов Т914.21.000. Толщина единичной пластины 1 мм (10 шт.) и 10 мм (1 шт)

При проведении контроля зазора в скользунах, из щупов комплектуется набор, толщина которого может составлять от 1-го до 20 мм. При введении набора пластин щупа толщиной в зазор на глубину 60 - 80 мм, он должен проходить по всей длине скользуна. За действительный размер зазора в скользунах принимается среднеарифметическое значение высот проходного и непроходного наборов щупов.
При износах поверхностей скользунов, искажающих плоскости контакта, контроль вести проверкой наборами щупов с одной стороны и с другой стороны. При этом ввод набора в зазор должен быть не менее чем на 60 мм. Заклинивание набора допускается на длине, не менее 1/3 длины скользуна. За действительный размер зазора принимается среднеарифметическое значение высот щупов, прошедших не менее 1/3 щупа скользуна с 2-х сторон. При наличии износа колпака скользуна измерение производить в месте максимального износа.

При техническом обслуживании вагонов суммарный зазор между скользунами с обеих сторон тележки у всех типов четырехосных грузовых вагонов на тележках с бесконтактными скользунами должен быть не менее 4мм и не более 20мм, кроме цистерн, хопперов для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений, окатышей и хоппер-дозатров типа ЦНИИ – ДВЗ у которых зазор должен быть не менее 4 мм и не более 14мм, у хопперов для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов ЦНИИ-3, думпкаров ВС-50 зазор между скользунами должен быть не менее 6 мм , не более 12мм, у думпкаров ВС-80, ВС-82, ВС-85 не болеем20 мм и не менее 12 мм, у думпкаров моделей 33-682, 33-692, 33-693 не более 6 мм и не менее 3 мм. Допускается отсутствие зазоров между скользунами одной стороны тележки. Отсутствие зазоров между скользунами по диагонали вагона не допускается, у думпкаров моделей 33-682, 33-692, 33-693 зазор между скользунами по диагонали не более 9 мм и не менее 3мм, при этом суммарный зазор между скользунами должен быть в пределах, указанных выше.
При выявлении несоответствий зазоров в скользунах при техническом обслуживании вагон направить в текущий отцепочный ремонт (ТР-2) с подачей на специализированные пути.

Вам будут интересны

Отзывы

К данному товару еще не оставлено ни одного отзыва
Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения