Открыть
прайс-лист
Рассчитать
доставку
Товаров:
шт.
На сумму:

Ваша корзина пуста

Новости

09 Апреля 2018
Список тренажёров под аккредитацию Медицинского Среднего Профессионального Образования,   
составленный на основе         
письма от Министерства Здравоохранения Российской Федерации    
от 27 марта 2018 года №16-5/10/2-1912        
           
в рамках полномочий по организации процедуры аккредитации специалистов, установленных пунктом  
11.1 части 2 статьи 14 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
02 Февраля 2018

С 01 февраля изменились цены на импортные анатомические модели, модели торсов, скелеты и манекены CPR таких производителей как 3BScientific, NASCO, Simulaids и т.д.

"ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ" ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

Главная | Каталог | Учебное оборудование для детских садов, школ, робототехника | "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ" ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
"ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ" ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ - Юртэкс: производство и продажа инструментов, оборудования, г. Москва
Образовательный робототехнический модуль "Предварительный уровень" способствует освоению базовых навыков в области проектирования и моделирования объектов, направлен на стимулирование и развитие любознательности и интереса к технике.
Код: ТР-0152
109 000 руб.
Купить

Предназначен для изучения основ робототехники, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества учащихся. Способствует освоению базовых навыков в области проектирования и моделирования объектов, направлен на стимулирование и развитие любознательности и интереса к технике. Модуль способствует развитию системы универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий и предназначается  для проведения занятий в группах детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста.

СОСТАВ МОДУЛЯ

  • Базовые робототехнические наборы – 5 шт., предназначенные для группового и индивидуального применения. 
  • Методические рекомендации для преподавателя - 1шт;  содержат материалы для подготовки к проведению занятий; теоретические аспекты по основам робототехники; рекомендации по сборке не менее 25 различных моделей как статичных, так и подвижных. 
  • Методические рекомендации для ученика - 5шт.; содержат руководства по сборке не менее 25 различных моделей на базе базового набора, поясняющие теоретические материалы. 

Все содержимое образовательного робототехнического модуля помещено в два пластиковых бокса с крышками, для обеспечения сохранности при перевозке и хранении оборудования.

СОСТАВ БАЗОВОГО РОБОТОТЕХНИЧЕСКОГО НАБОРА

  • Приводной модуль – 1 шт. Приводной модуль представляет собой электромеханическую сборку на базе двигателя постоянного тока и понижающего редуктора, аккумуляторного отсека для батарей типа АА, кнопочного модуля для коммутации питающего напряжения. 
  • Специализированный инструмент для сборки – 2 шт. Инструмент позволяеть осуществлять соединение и разъединение заклепочных соединений.
  • Модуль состоит из пластиковых деталей и крепежных элементов. В состав модуля входит: 460 деталей (перфорированные пластины из высококачественного пластика) ; 145 деталей (конструктивные элементы и переходные фланцы, элементы механических передач, шкивы и шарниры); 20 деталей (перфорированные пластины в форме четверти окружности; 5 деталей (полусфера с перфорированными отверстиями); 20 деталей (перфорированная пластина в форме окружности); 20 колес с резиновой покрышкой; 30 эластичных резиновых жгутов; 670 различных комплектов заклепок для реализации фиксированных и подвижных шарнирных соединений.
 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА МОДУЛЯ

  • Возможность конструировать не менее 25 подвижных моделей роботов.
  • Использование уникальных крепежных элементов и передач.
  • Наличие специализированного инструмента для сборки.
  • Наличие уникальных материалов и пособий для преподавателя.
  • Наличие наглядных инструкций для учащихся.
  • Наличие иллюстрированных материалов, демонстрирующих различные физические принципы.
  • Развитие у учащихся моторики, усидчивости и трудолюбия, а также тяги к исследовательской и проектной  деятельности.
Добавить отзыв
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения