Способы оплаты

УЧАСТВУЕМ В АУКЦИОНАХ, ТЕНДЕРАХ ПО 44-ФЗ, 223-ФЗ

Производство и поставки

8 (800) 775-80-95

8 (499) 372-01-12
(для звонков из Москвы)

info@urteks.ru 

Обратный звонок

Ваша корзина пуста

Новости
03 Июля 2024

Все нововведения в новом учебном году 2024/2025

01 Июля 2024

Порадуемся вместе! Администрация г.Муравленко по итогам поставки им товаров от нас,  включила ООО "Юртэкс+" в реестр добросовестных поставщиков!  

22 Апреля 2024

Производственная компания "ЮРТЭКС" рада представить новую серию настенных стендов, специально разработанных для студентов юридических колледжей и университетов по теме Криминалистики. Эти красочные и информативные стенды не только являются нестандартными и креативными, но и обладают уникальным содержанием, которое не найти в интернете.

Оплата

Заказать нашу продукцию можно разными способами. Выбирайте способ, который наиболее удобен для вас.

Вы можете:

  1. Добавить в Корзину нажав на кнопку "Купить" и оформить заказ.
  2. Сделать заказ в личном кабинете нашего интернет-магазина.
  3. Заполнить бланк заявки и отправить его нам на e-mail: info@urteks.ru или по телефону 8 (800) 775-80-95
  4. Отправить нам заявку в произвольной форме (пожалуйста не забудьте приложить реквизиты) на e-mail: info@urteks.ru

Мы работаем как с юридическими лицами так и с физическими.

Форма оплаты - только по безналичному расчету: банковский перевод или оплата банковской картой.

При сотрудничестве с нами возможен различный порядок оплаты:

  • Полная предоплата 100%

Если заказанное вами оборудование уже есть на складе, вы оплачиваете его полную стоимость. После поступления оплаты на наш расчетный счет мы готовим ваш заказ к отгрузке.

  • Частичная предоплата

Если заказанное вами оборудование имеет длительный срок поставки, возможна частичная предоплата заказа с полной оплатой при уведомлении готовности к отгрузке. Заказ будет отгружен вам после поступления полной оплаты на наш расчетный счет.

  • Отсрочка платежа

При поставках по государственным контрактам (44 и 223 Федеральные законы) и в крупные промышленные компании мы практикуем такую форму оплаты, как отсрочка платежа (не более 30 календарных дней).

Решение о частичной предоплате и отсрочке платежа принимается индивидуально в каждом конкретном случае при участии руководства компании. Для обсуждения данного вопроса обратитесь к Вашему менеджеру.

Не нашли нужного товара?

Или Вам нужно подготовить КП или ТЗ для аукционной документации?

Заполните необходимые поля, описав нужный Вам товар или интересующий Вас вопрос. Наши специалисты помогут в ближайшее время.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК