Или Вам нужно подготовить КП или ТЗ для аукционной документации?
Заполните необходимые поля, описав нужный Вам товар или интересующий Вас вопрос. Наши специалисты помогут в ближайшее время.
УЧАСТВУЕМ В АУКЦИОНАХ, ТЕНДЕРАХ ПО 44-ФЗ, 223-ФЗ
Шаблоны абсолютные вагонные предназначены для измерений величины проката, навара, ползуна и толщины гребня колес. Применяются при ремонте и осмотре колесных пар на предприятиях ОАО «РЖД».
Шаблон состоит из основания с ножками и вертикального и горизонтального движков со шкалой и нониусом . Для случая, когда ползун или навар смещен от круга катания, в основании шаблона имеется прорезь, по которой вертикальный движок можно переместить до совпадения с ползуном . Шаблон прикладывается ножками к внутренней поверхности обода и гребню колеса.
При измерении неравномерного проката, ползуна, навара вертикальный движок опускается сначала на поверхность катания колеса в месте ползуна (навара, проката) и затем на свободную от дефектов поверхность. За высоту ползуна, проката и навара принимается разность отсчетов, произведенных в двух положениях измерений .
При измерении толщины гребня горизонтальный движок подводят к наружной поверхности гребня и производят отсчет по шкале гори- зонтального движка.
ТУ 32 ЦВ 1801-95 «Шаблон абсолютный вагонный. Технические условия»
Таблица: Средства измерения для контроля параметров колесных пар вагонов.
Обмер колесных пар производят при их осмотре под вагонами, обыкновенном и полном освидетельствовании, а также при ремонте.
Прокат измеряют абсолютным шаблоном (рис. 5.8, а) на расстоянии 70 мм от внутренней грани колеса, т.е. в наиболее изнашиваемой части. Для определения размера проката шаблон накладывают на профиль поверхности катания колеса до совмещения вертикальной грани шаблона с внутренней гранью колеса, опорная скоба при этом опирается на вершину гребня. Опустив измерительную ножку 2 до соприкосновения с поверхностью катания 1 размер проката прочитывают на вертикальной шкале и шкале нониуса (рис. 5.8. в) шаблона.
Определение величины проката производят в соответствии с рисунком путем подсчета количества целых делений по шкале движка до первой риски на правой шкале нониуса, затем определяют, какие риски на обеих шкалах совпадают, и подсчитывают окончательную величину дефекта. Цена деления шкалы нониуса — 0,1 мм. На рис. 5.8, б величина проката равна нулю, а на рис. 5.8, в — 2.6 мм.
При наличии неравномерного проката на поверхности катания колеса его измеряют в нескольких местах по диаметру колеса и учитывают максимальное значение, а также разницу между максимальным и минимальным значениями.
Этим же шаблоном измеряют ползун на поверхности катания. Для этого шаблон устанавливают так же, как и при измерении проката. Измерительную ножку шаблона опускают по вертикали над самым глубоким местом ползуна. Глубину ползуна определяют как разницу между углублением и прокатом. При этом измерительная ножка должна оставаться на неизменном расстоянии от внутренней грани обода колеса.
Или Вам нужно подготовить КП или ТЗ для аукционной документации?
Заполните необходимые поля, описав нужный Вам товар или интересующий Вас вопрос. Наши специалисты помогут в ближайшее время.